В мире социальных сетей даже любовь продается и покупается. Один лайк пользователя Facebook (привлеченного органически)
Немного дешевле, считают исследователи, привлекать фолловеров через рекламные кампании. Средняя стоимость лайка в Facebook в таком случае составляет $1,07, фолловера – $2,50 – $4, стоимость вовлечения – $0,75-$2,50. Стоимость читателя в Twitter оценивается в $2,50-$4,00.
Есть ли смысл гнаться за показателями лайков и share? Наверное, есть. 63% компаний признаются, что социальные медиа увеличили эффективность их маркетинговых усилий. 47% потребителей больше начинают интересоваться покупками от брендов, которые они лайкают или фолловят. Естественно, к фейковым фолловерам и лайкам это не относится.
Кстати, исследователи не указали (забыли?) самый дешевый способ заполучить сразу несколько тысяч фолловеров и лайков – купить их на самом деле. Сервисов и сайтов, предлагающих подобную услугу, пруд пруди. Тысячу лайков за неделю можно набрать, заплатив $57; 5 тыс. лайков - $197; 10 тыс. лайков за месяц - $297, с гарантией возврата денег ;-). Но мы же люди честные и всегда помним - продажные фаны не красят ни один бренд и не несут никакой пользы. Так что настоящая любовь все же бесценна.