ВКонтакте представила продуктовые итоги 2022 года.
Продуктовые итоги ВКонтакте
- Количество просмотров разных видов контента в социальной сети в этом году достигло показателя 10,3 млрд в сутки.
- Ежедневные просмотры видео на платформе видеотехнологий VK (VK Видео и VK Клипы) выросли до 2,41 млрд в день. По данным соцсети, ежедневно видеоконтент смотрят 55 млн человек. Библиотека профессионального контента составила около 100 тысяч фильмов, шоу и сериалов.
- Выросло среднесуточное число просмотров в VK Клипах до 750 млн. Количество опубликованных клипов за год увеличилось более чем в 4 раза, а число создателей контента – в 2,2 раза.
- За 2022 год пользователи VK Клипов опубликовали более 20 млн роликов. Чтобы посмотреть их, потребуется 16 лет.

- На 15% выросла аудитория мини-приложений ВКонтакте. Число сервисов на платформе VK Mini Apps увеличилось на 73%, по сравнению с 2021 годом.
- Пользователи играют в мобильном приложении ВКонтакте в среднем 32 минуты в день, а количество мобильных игр в третьем квартале увеличилось на 160% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Самые популярные игры ВКонтакте в 2022 году: «Целуй и Знакомься», «Сокровища Пиратов», «Любовь», «Дурак [онлайн]», «Монеточка».
Марина Краснова, CEO ВКонтакте:
Каждый год ВКонтакте показывает устойчивый рост и надежно закрепляется на первой позиции в России среди всех социальных сетей. 2022 год в этом смысле превзошел все ожидания, наша аудитория превысила 100 млн активных пользователей в месяц и показала исключительную активность и вовлеченность. ВКонтакте стала лидером среди соцсетей и мессенджеров по среднему времени посещения пользователями в стране, лидирующей платформой по количеству публикаций и авторов, VK Видео бьет рекорды по просмотрам, VK Звонки названы лучшим решением для видеоконференций на iOS и Android, VK Клипы – лидер среди российских сервисов коротких видеороликов. Мы гордимся этими результатами, благодарим наших пользователей за выбор и, более того, еще представим в этом году сразу несколько громких продуктов.
Ознакомиться с ключевыми итогами ВКонтакте можно в специальном разделе соцсети по адресу: vk.com/2022.
Напомним, ранее ВКонтакте подвела итоги контентной платформы за 2022 год.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте