Команда ВКонтакте изучила более 5 млн товаров и услуг, которые бизнес-сообщества предлагают пользователям. Их исследование показало, какие категории были больше интересны россиянам в праздничные дни, а какие стали менее востребованы в сравнении с прошлым годом.
В новогодние праздники наши соотечественники чаще всего обращались за электроникой, одеждой, обувью и продуктами, а также за товарами в категориях «Хобби и развлечения», «Дом и дача» и «Транспорт». Эти товары лидируют по количеству контактов: открытию карточки товара, переходу по ссылке, сообщению бизнесу и других. Женщин в этот период больше интересовали:
-
товары для геймеров – увеличение числа контактов выросло на 115%;
-
предметы гардероба – увеличение на 73%;
-
электроника – увеличение на 22%.
Мужчины в свою очередь обращались за товарами:
-
для ремонта и строительства (+125%);
-
для животных (+99%);
-
для дома и дачи (+80%).
Среди услуг наиболее популярных в Новый 2025 год оказались: туризм и отдых, СПА, услуги фитнес-тренеров и массаж. И мужчины, и женщины чаще пользовались услугами «Вождение снегоходов» и «Экстремальные виды спорта». Также в сравнении с прошлым годом у мужчин вырос интерес:
-
к строительству бань и саун (+154%);
-
изготовлению продукции на заказ (+128%);
-
автоуслугам (+99%).
Женщины в этом году чаще обращались за игровыми видами спорта (+86%) и организацией праздников (+84%).
Напротив, ремонт окон, отделочные работы и установка ПО стали менее востребованными в сравнении с новогодними праздниками 2024 года.
Количество предложений также увеличилось: ВКонтакте на 19% выросло число новых карточек товаров, а услуг – на 11%. В этом сезоне бизнес больше обратился к сфере красоты и здоровья: в новогодние праздники добавилось 26% новых карточек товаров в этой и 148% карточек услуг в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, что в новогодние праздники пользователи Mail чаще всего обращались к искусственному интеллекту, чтобы поздравить близких и составить планы на будущее, а самой популярной музыкальной композицией 31 декабря 2024 года стала «Новогодняя» группы «Дискотека Авария».
Источник: пресс-релиз ВКонтакте