Трансляции из всех типов контента ВКонтакте получают наибольший охват, а текстовые посты – наименьший. К такому выводу пришли специалисты сервиса LiveDune. Они проанализировали, как тип поста влияет на охваты ВКонтакте. В рамках исследования были изучены охваты 42 млн постов, размещенных ВКонтакте в 2024 году.
Ключевые выводы исследования
- Наибольший охват получают трансляции. В среднем пост с трансляцией видели 7,4 тыс. пользователей. По мнению специалистов, это может объясняться не только интересом пользователей к данному формату, но и продвижением – трансляции затратны для авторов, к ним готовятся заранее, готовы вкладываются в продвижение.
- На втором месте по охвату – клипы (вертикальные ролики). В среднем каждый такой пост видели 7 тыс. пользователей. Вертикальные форматы хорошо заходят аудитории и продвигаются алгоритмами ВКонтакте.
- Третье место занимают опросы со средним охватом 3,2 тыс. на пост. Опросы традиционно имеют хороший отклик у аудитории, что, полагают специалисты, влияет на продвижение опросов в ленте рекомендательными алгоритмами.
- На четвертом месте – горизонтальные видео. Пост с видео в среднем смотрит 2,7 тыс. пользователей. Эксперты предполагают, что алгоритмы ВКонтакте дополнительно продвигают этот формат для замены замедленного YouTube, поэтому видео получает больший охват, чем посты с текстом и картинками.
- На пятом месте – посты с изображениями с охватом 1,9 тыс. на пост. На шестом – текстовые посты со средним охватом в 1,1 тыс.
Напомним, ранее сервис LiveDune проанализировал базы 19 тысяч Телеграм-каналов и выяснил, сколько реакций, репостов, комментариев и просмотров в среднем на пост набирают различные каналы.
Источник: блог LiveDune