Аналитики Viber рассказали, как выглядит среднестатистический пользователь приложения в России.
Оказалось, что женщин в Viber больше, чем мужчин – 57% против 43%. 49% пользователей мессенджера относится к возрастной категории 25-35 лет. Поэтому среди пользователей мессенджера большим успехом пользуются компании брендов, чьей целевой аудиторией являются молодые женщины.
Подростки возрастом от 13 до 17 лет составляют 9% от аудитории мессенджера, молодежь 18-24 лет – 26%, а люди возрастом от 35 до 55 лет – 16%.
В мессенджер в основном заходят при помощи Android-смартфонов (70% пользователей). 20% выбирают iPhone, десктопы – 6%, планшеты – 4%.
В течение месяца среднестатистическая Viber-героиня успевает пообщаться с 12 контактами. Она отправляет примерно 17 сообщений в сутки и проводит в приложении 30 минут, заходя в него несколько раз в день. В среднем россияне открывают приложение 12 раз за день.
Россияне ежедневно совершают примерно 10 тысяч видеозвонков в Viber и примерно пять тысяч голосовых. Приложение в первую очередь используется для связи с родными и близкими, живущими за границей. Так, 45% сообщений в Viber, отправляемых россиянами, обычно адресованы пользователям из других стран. Стоит отметить, что таковыми являются более 60% контактов каждого юзера.
Самой востребованной функцией мессенджера является отправка фото и видео – ее используют 67% владельцев аккаунтов. 51% пользователей совершают видеозвонки, 48% отправляют стикеры, а 16% делятся гифками и дудлами. Стикеры отправляют около пяти раз в неделю. Фотографии и изображения – с такой же частотой.
Напомним, недавно Viber добавил в свое приложение фильтр нежелательной рекламы.
Источник: Adindex