Как бренды отметили #ThronesDay

Как бренды отметили #ThronesDay
17 апреля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

12 апреля канал HBO запустил долгожданный пятый сезон «Игры престолов». По мере приближения заветной даты число твитов с упоминанием сериала росло с невероятной скоростью:

1.png

И не только фанаты популярного сериала с нетерпением ждали воскресного вечера — бренды также подготовились к #ThronesDay.


Hootsuite

SMM-платформа создала свой вариант Вестероса.


Comedy Central

Известное комедийное шоу решило воспроизвести самые яркие моменты предыдущего сезона.


MTV

Популярный канал напомнил основные события четвертого сезона с помощью разукрашенного арахиса.


Brewery Ommegang

Пивоварня настолько любит этот сериал, что даже выпустила специальный сорт эля в честь него.


Sesame Street

Маппет-шоу подготовили целую пародию, назвав ее «Игры стульев».


Someecards

10 апреля в США отмечают National Siblings Day — национальный праздник сестер и братьев. Someecards воспользовались поводом, чтобы поздравить близнецов Ланнистеров.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных