В блоге Instagram появилось пошаговое руководство, которое поможет бизнес-аккаунтам сделать «истории» ярче и привлекательнее. Советы касаются как непосредственно контента, который стоит размещать в Stories, так и его оформления.
Вот что Instagram советует бизнес-аккаунтам:
1. Что показывать в Stories
- Свой день
Позвольте подписчикам заглянуть за кулисы и посмотреть, как проходит ваша работа в реальном времени. По данным Facebook, пользователи из Бразилии, Индонезии, Великобритании и США заходят в Stories, что увидеть именно «живой» контент.
- Отзывы пользователей
Попросите подписчиков поделиться впечатлениями о ваших товарах и услугах и покажите их в «историях».
- Историю бизнеса
Расскажите, с чего начиналась ваша компания, какова ее миссия, с какими вызовами вам приходилось сталкиваться. Или просто делитесь интересными историями, которые покажут лицо вашего бизнеса. Для этого подойдет как видео, так и текст.
- Особенности товаров или услуг
Используйте Stories, чтобы детально показать ваш продукт аудитории, анонсировать предстоящие запуски и рассказать о старте продаж. Если бизнес связан с оказанием услуг, дайте людям посмотреть, как вы это делаете. В ходе исследования Facebook половина респондентов сказали, что они перешли на сайт компании именно после просмотра Stories.
- Давайте советы
Покажите людям, как использовать ваш товар или услугу.
2. Как оформлять Stories
- Смешивайте цвета.
- Используйте «Пипетку», чтобы подобрать цвет текста или кисти, подходящий к фону.
- Размещайте текст на цветной подложке.
- Делайте текст объемным, накладывая слова разных оттенков друг на друга.

- Используйте яркий градиентный фон для текстовых историй.
3. Как использовать стикеры
- Выражайте чувства с помощью соответствующих стикеров и эмоджи.
- Рассказывайте, где вы: тегните свою компанию или город, где вы находитесь.
- Не забывайте про GIF.
4. Как сделать Stories более интерактивными
- Проводите прямые трансляции и не забывайте заранее предупреждать о них.
- Создавайте ажиотаж с помощью стикера обратного отсчета. Очень пригодится перед запуском нового продукта или началом важного события.
- Проводите Q&A-сессии с помощью соответствующего стикера и делитесь ответами в Stories.
- Проводите опросы, чтобы понять, что любят, а что не любят подписчики.
- Напоминайте подписчикам, что они могут отвечать на ваши Stories в директ.
- Проводите викторины с помощью специальных стикеров.
Напомним, Instagram запустил блог с советами по продвижению брендов в конце октября. Первые публикации были посвящены созданию вовлекающих заголовков, планированию контента в праздники и продажам через Instagram.
Источник: Блог Instagram