Компания Ingate Group совместно с интернет-изданием SEOnews при поддержке сервиса Rookee запускает второе ежегодное исследование «Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса».
Цель исследования 2025 года – оценить текущий уровень и динамику изменений проникновения искусственного интеллекта в бизнес-процессы компаний, работу маркетологов и digital-специалистов за прошедший год.
Задачи исследования:
-
отследить динамику изменений того, как ИИ применяется в маркетинговых и бизнес-процессах;
-
понять, какие шаги предпринимают компании разных уровней бизнеса для внедрения технологий искусственного интеллекта;
-
увидеть в динамике, как руководители и специалисты в области маркетинга оценивают свой уровень владения инструментами ИИ в решении рабочих задач;
-
оценить, как именно обучаются работе с технологиями ИИ и с какими сложностями сталкиваются;
-
выяснить, для каких задач и с какой эффективностью применяются инструменты ИИ, в частности генеративный ИИ;
-
выявить существующие проблемы на пути применения ИИ и т.д.
До 28 февраля приглашаем принять участие в опросе маркетологов и digital-специалистов, директоров по маркетингу и рекламе, а также руководителей компаний, департаментов и собственников бизнеса из всех отраслей экономики.
Этапы исследования:
- Анонимный опрос респондентов будет проходить до 28 февраля 2025 года.
- Результаты исследования будут опубликованы в марте–апреле 2025 года.
По результатам первого исследования Ingate Group 2024 г., только 12% российских специалистов из 900 опрошенных респондентов оценили свой уровень владения инструментами ИИ как высокий. Однако дефицит профильных специалистов мешал внедрению искусственного интеллекта в бизнес-процессы.