Команда Socialinsider провела совместное исследование с Quuu, чтобы понять, где лучше размещать хештеги в Instagram: в основной подписи к изображению или в первом комментарии к посту. Проанализировав 650 тысяч постов у 6784 брендов, выяснилось:
- Подавляющее большинство компаний предпочитают размещать хештеги в подписях к посту.

- Менее 10% постов имеют хештеги в первом комментарии. Компания Socialinsider отдельно проанализировала вовлеченность и охват таких постов. Оказалось, что посты с хештегами в подписи имеют лучший средний охват.

- Большинство брендов использует в среднем либо 7 хештегов на один пост, либо более 25. Однако большое количество хештегов (от 27 до 30) не приводит к увеличению вовлеченности.
Напомним, ранее появилось исследование «Как будет развиваться индустрия развлечений и медиа» с прогнозом до 2023 года.
Источник: Socialinsider