Facebook запустил несколько новых функций, которые призваны помочь рекламодателям повысить эффективность рекламных объявлений в преддверии праздничного сезона.
Среди основных нововведений – настраиваемые оверлеи и рамки для динамической рекламы, праздничные шаблоны и стикеры в Video Creation Kit, а также новые опции для объявлений формата Collection.
Динамические объявления, позволяющие показывать рекламу пользователям, посещавшим сайт рекламодателя, уже идут с оверлеями для выделения цены и скидок. Рекламодатели теперь смогут создавать собственные настраиваемые оверлеи и декоративные рамки.
В ближайшие недели в Video Creation Kit добавят новые шаблоны и стикеры, которые можно будет использовать в видеорекламе.
Кроме того, в скором времени рекламодатели смогут использовать шаблон Instant storefront (опция в Instant Experience Ads, которые ранее назывались Canvas Ads) с рекламным форматом Collection. Это позволит им выделять товары, организуя их в группы, персонализируемые с помощью ярлыков «Suggested for You», «Most Viewed» и т.п.
Кроме того, Facebook усилит автоматизацию для Collection Ads, использующих шаблоны Instant storefront. Рекламодатели теперь смогут загрузить видео, а шаблон автоматически персонализирует объявления с товарами из каталога компании.
Напомним, на днях Facebook переименовал объявления Canvas в Instant Experience Ads.
Источник: Marketing Land