Facebook: цены выше, CTR ниже

17 апреля 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Расценки на рекламу в Facebook продолжают расти, сообщает компания TBG Digital. В 1 квартале 2012 показатель CPM вырос в среднем на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а если сопоставить с прошлым кварталом, то на 15%.

По сравнению с 4 кварталом 2011 показатель CPC увеличился на 25%. При этом отмечает TBG, несмотря на замедленный прирост пользователей Facebook продолжает привлекать все большее число рекламодателей.

Стоимость привлечения подписчика страницы также возросла по сравнению с прошлым кварталом – на 43% по всему миру. Однако в России цифры немного меньше:

По нашей практике, стоимость привлеченного подписчика страницы возросла, но не так значительно. По сравнению с прошлым кварталом ~ на 15%. Надо помнить, что во многом станет человек подписчиком или не станет таковым зависит от того, что он увидит на этой странице. Есть там настоящее сообщество, или лента скучных новостей,

               - рассказал Влад Титов, директор PR-бюро «Vovlekay».

Увеличение количества рекламы на странице незамедлительно сказалось и на значении CTR по объявлениям в Facebook. По данным TBG, по сравнению с прошлым кварталом количество кликов по рекламным объявлениям сократилось в среднем на 6% на пяти основных рынках (США, Франция, Великобритания, Германия, Канада).

Когда я вижу такие цифры, единственный вопрос, который возникает, это «Насколько оправдана такая реклама в Facebook?». Стоимость растет, CTR падает, но при этом рекламодатели так и спешат скорее в соцсеть. Что-то здесь не сходится. Может клики уже не интересуют рекламодателей? И переходы по объявлениям становятся лишь приятным бонусом к другой тайной цели?

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных