Facebook рассказал об обновлении подхода к работе с сомнительным и спорным контентом. Среди нововведений – изменение алгоритма формирования ленты и снижение охвата некоторых сообществ.
Этот подход применяется с 2016 года и основан на трех направлениях:
- Remove (удаление контента, который нарушает стандарты платформы).
- Reduce (снижение уровня распространения спорного контента, который не нарушает стандарты платформы).
- Inform (информирование людей о контенте, чтобы они могли принять решение о том, что читать/по каким ссылкам переходить/чем делиться).
Вот какие изменения произойдут или уже произошли в каждом блоке:
Remove
- На сайте Facebook Cimmunity Standarts появится раздел, где люди смогут отслеживать ежемесячные изменения, проводимые соцсетью.
- Обновлена правоприменительная политика в отношении групп в Facebook и запущена функция Group Quality («Качество группы»), с помощью которой владельцы сообществ смогут следить за тем, какой контент удален и помечен как нарушающий правила.
Reduce
- Начата работа с внешними экспертами, которые помогут найти новые способы борьбы с фейковыми новостями.
- Охват групп, которые регулярно распространяют дезинформацию, будет сокращен.
- В алгоритм ранжирования ленты добавят сигнал Click-Gap, благодаря чему людям будут показывать меньше низкокачественного контента.
- Контент в Instagram, являющийся неприемлемым, но не противоречащий правилам соцсети, по-прежнему будет отображаться в ленте, но не будет появляться в рекомендациях и поиске по хештегам.
Inform
- Тестирование кнопки с дополнительной информацией для изображений (пока только в США).
- Добавление индикатора доверия (Trust Indicators) для контента на английском и испанском. Он будет показывать, насколько проверенная информация содержится в материале, соответствует ли она этическим нормам и нормам авторского права.
- Добавлена возможность удалять посты и комментарии из сообществ, даже если пользователь уже вышел из группы.
- Значок верификации будет отображаться не только в Facebook, но и в Messenger.
- В Messenger появятся дополнительные настройки, позволяющие ограничить круг людей, которые могут писать сообщения пользователю. А совсем нежелательных собеседников можно будет заблокировать.
Больше информации о новинках – в Facebook Newsroom.