Facebook представил новые возможности для продвижения мобильных приложений. Опция «Оптимизация на удержание» (Retention optimization) стала доступна для всех рекламодателей, а в Ads Manager появились четыре новые метрики удержания.
Retention Optimization позволяет показывать рекламу наиболее вовлеченным пользователям. Инструмент оптимизирует возврат пользователей в течение двух и семи дней и влияет на них в критически важных точках взаимодействия с приложением.
В Facebook утверждают, что функция позволила компании Starz, участвующей в тесте, сократить стоимость двухдневного удержания на 42%.
Также сервис Ads Manager обзавелся четырьмя новыми метриками для отслеживания удержания, подсчитывающими:
- сколько раз приложение было открыто;
- цену за удержание;
- удержание на второй день
- удержание на седьмой день.
Напомним, Facebook запустил Retention Optimization в начале августа.
Источник: Блог Facebook