Facebook обновил свой инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий Facebook Pixel. Теперь он будет предоставлять данные по действиям на странице и информацию о структуре страницы, которая позволит лучше понять контекст этих действий.
Теперь такие действия, как нажатие кнопок «Добавить в корзину», «Позвонить» или «Купить», будут отслеживаться. Так рекламодатели смогут собирать больше информации по своему сайту, не прибегая к настройке пользовательских событий.
Передаваемые данные будут включать в себя разметку Opengraph или Schema.org. При желании отправку дополнительной информации можно будет отключить. Чтобы сделать это, необходимо будет добавить код fbq(‘set’, ‘autoConfig’, ‘false’, ‘FB_PIXEL_ID’) над init call в базовом коде Facebook Pixel.
Если пиксель создали до 20 апреля, то функция станет доступна 20 мая. Для пикселей, которые были созданы позже, она уже работает.
Источник: Facebook