Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей.
Чтобы рекламодателям было удобнее контролировать, в каком контексте пользователи видят их рекламу, Facebook запускает фильтр рекламного инвентаря.
Теперь рекламодатели могут выбрать один из вариантов:
- Ограниченный инвентарь – варианта аналогичный применению опции «Исключить категории». Таким образом обеспечивается максимальная защита.
- Стандартный инвентарь – вариант по умолчанию. Позволяет обеспечить умеренную защиту и аналогичен опции без исключения категорий.
- Полный инвентарь – вариант, позволяющий показывать рекламу рядом со всем разрешенным в соцсети контентом.
Подробнее об обновлении – на сайте.
Также Facebook рассказал об обновлении подхода к работе с сомнительным и спорным контентом. Нововведения затронули алгоритмы формирования ленты и могут привести к снижению охвата некоторых сообществ.