Постишь, постишь сообщения в Facebook, а в итоге бОльшая часть друзей их даже не видит. Даже треть друзей не в курсе, о чем вы написали или чем поделились в соцсети. Только у 12% друзей появляется в ленте новостей ваше обновление статуса,
Почему бы не начать монетизировать желание пользователей донести свою мысль до как можно большего количества людей, решили в Facebook. И начали тестировать новую функцию.
Один из пользователей в Новой Зеландии заметил новую опцию Highlight (Выделить). Заплатив $2, пользователь получает возможность выбрать важный пост и выделить его. Выделенное сообщение стоит выше в ленте новостей, остается дольше видимой и появляется у большего количества друзей и подписчиков. Тестируется и бесплатная версия опции. Таким образом Facebook проверяет, насколько пользователи заинтересованы в выделении своих постов.
Что это? Попытка заработать больше денег на пользователях или стремление сделать отображение новостей в ленте более релевантным? Пока сказать трудно. Наверняка в соцсети понимают, что агрессивная попытка монетизации может негативно сказаться на репутации и отпугнуть молодую и финансово необеспеченную аудиторию. С другой стороны, таким методом можно частично разрешить проблему ранжирования новостей (Edge Rank). На данный момент система сортировки предлагает увидеть новости самых интересных вам друзей (на чьи страницы вы часто заходите) с учетом количества лайков и комментариев к постам. При этом в учет не берется, какие свои посты САМ пользователь считает наиболее важными. Новая система решит эту проблему и… Создаст новую, в которой толщина кошелька и желание самолюбования будут ставиться выше интересности контента.
Брендам опция недоступна.