Социальная сеть Одноклассники подвела итоги игровой платформы за 2022 год. Также соцсеть представила рейтинг игр с наибольшим количеством активных пользователей и топ игр по внутриигровым покупкам на мобильных платформах за 2022 год в ОК.
Общие доходы разработчиков за размещение рекламы в их проектах выросли за год в рублях на 40%. Драйвером роста продолжают оставаться мобильные игры – рост выплат разработчикам по ним составил +77% год к году.
Существенная доля дохода разработчиков игр по-прежнему приходится на внутриигровые покупки пользователей по системе revenue share.
Самыми популярными играми по внутриигровым покупкам у пользователей мобильной игровой платформы ОК в 2022 году стали:
-
«Целуй и знакомься»,
-
«Ёлочка»,
-
«Сокровища пиратов».
По дневной аудитории мобильных игр в топ-3 вошли:
-
«Сокровища пиратов»,
-
«Целуй и знакомься»,
-
«Долина сладостей».
В ближайшее время ОК планируют увеличивать привлекательность игровой платформы для разработчиков. В частности, уже доступен sticky-баннер. До интеграции формата в игру и получения дополнительного дохода разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера. Sticky-баннеры доступны в приложении ОК на Android, но в скором времени станут доступны и на других платформах, при этом SDK будет работать одинаково при показе на всех устройствах.