Аналитики инвестиционного банка
Самой прибыльной оказалась аудитория Facebook в США. В прошлом году на пользователя соцсети пришлось $1,16 месячной рекламной выручки. За пределами Штатов данный показатель составил $0,24. Социальная сеть Линкедин заняла второе место. Показатель рекламной выручки на одного пользователя в месяц оказался равен $0,87.
Среди соцсетей Рунета на первом месте оказалась «В Контакте» ($0,26 на одного пользователя в месяц). У «Одноклассников» - $0,19.
Осуществляя расчеты, специалисты UBS основывались на публичных данных и на своих оценках. При этом, по мнению экспертов, для инвесторов гораздо важнее не показатели доходности рекламы на человека, а общая выручка сервиса на одного пользователя, потенциал роста аудитории, сколько готовы платить пользователи за дополнительные услуги и т.п. Поэтому, хотя анализ, проведенный специалистами UBS по социальным сетям, достаточно любопытен и полезен для рекламистов и SMM-щиков, не стоит на основе него делать далеко идущие выводы.