Вы рассматриваете пространство digital как следующий значительный шаг вперед или ваш бизнес уже получает прибыли через онлайн и мобильные платформы? Обменяться опытом с лучшими практиками российской сферы digital вы сможете на Digital Busines с 21 по 22 мая в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre.
На Digital Russia свои доклады представят сразу 45 экспертов и спикеров! Их доклады образуют схему из семи этапов развития digital-стратегии:
- Как обеспечить устойчивое развитие и доходность бизнеса в сфере digital? (Сергей Румянцев, генеральный директор, ООО «Энтер», Максим Захир, директор по электронной коммерции, М.Видео, Дэмиан Доберштейн, со-основатель, KupiVIP.ru, Гидо Обервальд, директор по операционной деятельности, член дирекции, Media-Saturn, Россия).
- Как новые способы осуществления покупок влияют на бизнес? (Олег Ряженов-Симс, директор управления прямых продаж, ГК «Связной», Екатерина Ионова, начальник управления интернет-торговли, сеть магазинов «Детский Мир», Игорь Попов, директор по онлайн продажам, re:Store, Райченко Кирилл, руководитель отдела электронной коммерции ТД «Гослото»).
- Учимся лидерству в Digital (Эйд МакКормак, автор колонки в Financial Times). Презентация Эйда - манифест изменений, которые должны произойти в компании, чтобы помочь ей остаться актуальной и востребованной в цифровой экономике.
- Как технологии «дополняют» реальность для компаний? (Сергей Потапов, директор Департамента ИТ, ОАО «Группа Компаний ПИК», Виктория Ашихмина, руководитель интернет-проекта, Panasonic, Россия).
- Как преодолеть препятствия, замедляющие развитие digital проектов в России? (Анна Березовская, генеральный директор, Groupon, Россия, Максим Фалдин, со-владелец, Wikimart, Лана Клюева, директор в России и СНГ, HRS Hotel Reservation Service).
- Как аналитическая информация о рынке и потребителях может помочь развитию digital-стратегии? (Олег Савцов, директор по развитию бизнеса и со-основатель, Biglion, Евгений Шевелев, директор по электронной коммерции, Enter).
- Каковы эффективные способы оценки окупаемости инвестиций в digital бизнесах и проектах? (Лина Удовенко, директор по маркетингу, ivi.ru).
С подробной программой события можно ознакомиться здесь.
Примечательно и то, что конференция организована компанией Adam Smith Conferences, которая уже на протяжении 10 лет проводит высокопрофильные экономические форумы и другие престижные мероприятия.
Вы сэкономите 100 фунтов,если зарегистрируетесь до 20 апреля.