Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Cоцсети стали одной из точек роста электронной коммерции в России

09 августа 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

Cоцсети стали одной из точек роста электронной коммерции в России. Такие данные содержатся в совместном исследовании «Продвижение бизнеса через социальные сети Минэкономразвития России и ассоциации «Мой бизнес – мои возможности». В онлайн-опросе приняли участие более 4 тыс. МСП.

Самой популярной площадкой стала ВКонтакте – ее используют для продвижения товаров и услуг 38,5% опрошенных. На втором месте Telegram – 23,2%, на третьем Instagram* – 20,4%. В топ-5 площадок для развития бизнеса также вошли YouTube и Одноклассники.

Соцсети для продвижения

По уровню платежеспособности пользователей: лидерами оказались ВКонтакте и Instagram*. Их выбрали по 39% участников опроса. В этих соцсетях пользователи готовы заплатить более высокую цену за один и тот же товар по сравнению с другими площадками. На третьем месте Telegram – мессенджер выбрали 16,5% респондентов.

Ведение социальных сетей: 82% предпринимателей ведут аккаунты в соцсетях и мессенджерах самостоятельно, у 12% для этого есть нанятый специалист, а у 4% – подрядчик. Только 2% не ведут соцсети вовсе, но и они планируют начать.

Тип аккаунта для ведения социальных сетей: в большинстве случаев – 62% – предприниматели создают для бизнеса отдельный аккаунт, сообщество или группу. Личный профиль для продвижения товаров и услуг выбирают 38% опрошенных.

Платные инструменты продвижения используют 69% предпринимателей. В топе по популярности:

  • таргетированная реклама в соцсетях – ее выбирают 27% участников опроса,

  • платные посты в сообществах и каналах используют 16%,

  • рекламу у инфлюенсеров – 13%.

Траты предпринимателей на продвижение в соцсетях: 35% предпринимателей тратят на продвижение до 5 тысяч рублей в месяц, каждый третий – от 5 до 30 тысяч рублей, 12% – более 100 тысяч рублей.

Бюджет на рекламу в соцсетях

Напомним, накануне компания VK представила данные по аудитории соцсети ВКонтакте. Средняя месячная аудитория ВКонтакте в России выросла на 7% до 88,4 млн пользователей в первом полугодии 2024 года по сравнению с первым полугодием 2023 года.


 * Instagram, Facebook – продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.

Источник: Мой Бизнес

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных