Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Бизнес увеличил бюджеты на продвижение в VK Клипах в 3 раза

23 августа 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

В первом полугодии 2024 года бюджеты бизнеса на продвижение в VK Клипах увеличились почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Чаще всего компании выбирают короткую вертикальную видеорекламу для промо мобильных приложений, сбора заявок от клиентов и привлечения пользователей на сайты.

По данным VK, 8 из 10 рублей, которые бизнес тратит на таргетированную видеорекламу в клипах, приходятся на единую платформу VK Реклама. За год число таких кампаний в новом кабинете выросло почти в шесть раз.

Наибольший чек на рекламу в клипах – у компаний из сферы финансов. Второе и третье место по списку занимают бизнес из категории «инструменты» и игры соответственно.


Топ категорий бизнеса по росту инвестиций в рекламу в клипах занимают «еда и напитки», «инструменты» и электронная коммерция – маркетплейсы и интернет-магазины.

Просмотры вертикального видео в VK Клипах растут. Так, во втором квартале текущего года число просмотров вертикального контента в сервисе увеличилось на 84% до 1,7 млрд в сутки.

Напомним, ранее ВКонтакте добавили папки для чатов.

Источник: пресс-релиз VK

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных