Социальная сеть «Фотострана» запускает систему таргетированной рекламы. 18 и 19 февраля у читателей Лайкни есть возможность получить бесплатный рекламный бюджет.
«Фотострана», созданная в 2008 году, в данный момент насчитывает 39 млн. пользователей. По словам представителей социальной сети, закрытое тестирование рекламной системы, проходившее в течение 2 месяцев с участием рекламных агентств, выявило средний CTR от 0,04 до 0,06 при максимальном CTR 0,45.
Значительную лояльность демонстрирует ядро сайта - мужчины и женщины 25+, преимущественно проживающие в Москве, Санкт-Петербурге и еще пятёрке крупнейших городов русскоязычного пространства. Кроме значительного CTR, для рекламы на «Фотостране» характерна низкая стоимость - средняя цена за клик не превышает 3 рублей.
Чтобы узнать подробности и получить бесплатный тестовый бюджет, напишите с 18 по 19 февраля на почту adv@playform.com