В феврале 2025 года ежемесячное количество уникальных пользователей (MAU) сервисов VK Знакомства и ОК Знакомства (оба продукта принадлежат VK) превысило 5 млн, по собственным данным компании.
За год активная месячная аудитория VK Знакомств увеличилась на 42% – с 3,1 до 4,4 млн. ОК Знакомства были запущены 22 января этого года, и в первый полный месяц месячная аудитория сервиса превысила 1 млн уникальных пользователей.
VK Знакомства в 2024 году значительно увеличили и число новых пользователей, и ежемесячную аудиторию. Среди причин роста улучшение алгоритмов рекомендаций, продуктовые изменения, запуск новых функций. В прошлом году сервис добавил новый способ поиска пары по интересам: пользователи сервиса могут выбирать анкеты по увлечениям в одной из тематических подборок. Также были запущены дополнительные подборки «Знакомятся сейчас» и «Находятся неподалеку», помогающие быстрее поймать мэтч с теми, кто тоже онлайн и живет рядом. Также VK Знакомства в прошлом году запустили специальный раздел «Учатся вместе с вами», где пользователи могут найти анкеты людей из своего вуза.
Среди причин востребованности ОК Знакомств – новизна сервиса и ориентир на традиционную аудиторию и механики. Это аудитория, для которой близки традиционные ценности и классические механики знакомств в интернете (параметрический поиск и возможность написать без мэтча). Эта аудитория ориентирована на поиск друзей, долгосрочных отношений и создание семьи.
Источник: пресс-релиз VK