Месячная аудитория сервисов для знакомств среди категории старше 18 лет достигла в феврале 8 млн человек, подсчитали в Mediascope Cross Web.
При этом, как утверждает холдинг VK, только на VK Знакомства и ОК Знакомства, которые не попадают в расчеты Mediascope, приходится 5,4 млн человек. Участники рынка отмечают, что в показателях VK могут учитываться пользователи, перешедшие в мини-приложение во ВКонтакте.
Из данных Mediascope Cross Web (вся Россия, 18+, Desktop & Mobile) следует, что совокупная месячная аудитория (MAU) всех дейтинг-сервисов в России за период достигла 8 млн пользователей. В разрезе сервисов статистика за февраль такая:
-
Друг вокруг – 1,9 млн пользователей
-
Mamba – 1,5 млн
-
Tabor – 1,4 млн
-
Фотострана – 1,1 млн человек
-
Loveplanet – 741 тыс.
-
Nekto ME – 659,9 тыс.
-
Beboo – 659,5 тыс.
-
Мята – 503 тыс.
-
Nataliedate – 477 тыс.
-
Mail.ru Знакомства – 464 тыс. пользователей
-
Teamo – 427 тыс.
-
Love – 389 тыс.
-
In-galaxy – 302 тыс.
-
Twinby – 256 тыс.
В Mamba и Twinby не согласны с оценкой Mediascope. По данным Mamba, MAU приложения компании на февраль составило 2,2 млн. У Twinby месячная аудитория на февраль достигла 1,1 млн пользователей, заверили в компании.
Представитель Mediascope уточнил, что в топ приложений не попали VK Знакомства, т.к. нет технической возможности выделить аудиторию одного сервиса из мультисервисного мобильного приложения VK.
Отметим, что VK накануне сообщили, что ежемесячное число уникальных пользователей VK Знакомств и ОК Знакомств достигло 5,4 млн человек. У VK Знакомств показатель MAU вырос на 42%, до 4,4 млн пользователей год к году.
Источник: Коммерсантъ