Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) проводит исследование, цель которого – выяснить, какие метрики и показатели используют сегодня специалисты по PR и коммуникациям для оценки эффективности своей работы.
Принять участие в исследовании могут все, кто занимается PR и коммуникациями: специалисты рекламных и digital-агентств, а также компаний на стороне бизнеса, частные PR-консультанты.
Чтобы принять участие в опросе, необходимо заполнить анкету: https://forms.gle/zcPNwd74V2Q7fncVA.
Ответы принимаются до конца августа.
По итогам исследования будет составлен аналитический обзор. Результаты будут опубликованы на информационных ресурсах АКОС.
Напомним, ранее Workspace опубликовал первый рейтинг самых награждаемых digital-агентств, основанный на наградах в престижных российских и зарубежных конкурсах.
Источник: АКОС