Лайк в Facebook оценили в $8
Исследователи оценили, сколько стоят действия пользователей в социальных сетях, забыв указать, что самый дешевый способ – нагнать ботов
Инвестируйте в онлайн-видео
Исследование показало, что использование видео повышает интерес пользователей к бренду
Pinterest потеснил Google+ и LinkedIn
Набирающий обороты социальный ресурс вышел на третье место по посещаемости в США после Facebook и Twitter
«Призрачная соцсеть» - это не о Google+
По данным Experian Hitwise, в марте активная аудитория проекта выросла на 27%
Сколько стоит клик на Facebook?
Даже предлагая рекламные возможности бизнесу, Facebook старается сделать так, чтобы клиенты не переходили на сторонние сайты компании
Facebook отследит, как разлетелся ваш пост
В ближайшие дни у владельцев страниц появится возможность просматривать статистику с учетом того, сколько раз поделились публикацией
Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда
Пользователи не понимают новый интерфейс брендовых страниц и взаимодействуют с ними далеко не так, как того ожидают компании
В Питере расскажут о рекламном креативе
18 мая в лофте Rizzordi Art Foundation пройдет III Всероссийская конференция по альтернативной рекламе AdBreaker
Бренды в Twitter: игра в одни ворота?
Больше половины брендов, присутствующих в Twitter, игнорируют сообщения пользователей
Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?
Зачем компании мониторят социальные ресурсы, и какие метрики они отслеживают
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: