РИФ+КИБ 2012: SMM или мошенничество?
«Работать в SMM честно и качественно можно, главное - этого хотеть», - к такому выводу пришли докладчики секции конференции
Новые возможности для рекламы в социальных сетях
Платформа Clickky, предоставляющая комплексные решения по рекламе и продвижению в социальных сетях и онлайн-играх, выходит из бета-версии
Twitter станет «интеллектуальнее»
Для рекламодателей Twitter открываются новые возможности. Сервис микроблогов приобрел стартап по разработке инструментов веб-аналитики
РИФ+КИБ 2012 открылся!
Стартовало крупнейшее весеннее мероприятие интернет-отрасли «РИФ+КИБ 2012». Лайкни следит за ходом событий
NLO Marketing – первый в черном списке ВКонтакте
На конференции РИФ+КИБ Илья Перекопский обвинил NLO Marketing в применении нечестных методов. Федор Вирин попытался ответить, но не смог
Socialbakers: SMM без аналитики – инвестиции в мусор
Компания выпустила новый продукт Analytics Pro, который позволит отследить представленность бренда в соцсетях и проанализировать конкурентов
Facebook: цены выше, CTR ниже
Компания TBG Digital посчитала, насколько выросла стоимость рекламы в Facebook в 1 квартале 2012
«Лайк» или «не лайк» - вот в чем вопрос
Как определить, стоит ли ваш контент ретвитов, лайков и расшариваний со стороны пользователей
О чём твитить, когда твитить не о чем
Существует как минимум 30 тем, на которые можно писать в Twitter в периоды застоя в «жизни» бренда
«ВКонтакте»: просмотр ссылки без перехода на сайт
Тестируется функция, которая позволит пользователям просматривать прикрепленные ссылки прямо на страницах социальной сети. Владельцы сайтов в недоумении
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: