Западные маркетологи переходят во ВКонтакте
Портал Econsultancy о том, почему в кризис международным компаниям стоит обратить внимание на российский SMM
Инфографика: Шпаргалка по размерам графических элементов в социальных сетях
Вся необходимая для SMM-специалиста информация в одном месте
Дайджест SMM-новостей февраля
Новые рекламные форматы Facebook и Pinterest, быстрое продвижение в Twitter и новая версия мобильного приложения ВКонтакте
ВКонтакте заработал 4,3 млрд рублей в 2014 году
Холдинг Mail.ru представил предварительные финансовые результаты за прошлый год
Twitter запустил два новых инструмента для подсчета ROI рекламы
Нововведения помогут владельцам бизнеса контролировать продажи, повлеченные продвигаемыми твитами
9 видеопримеров эмоционального маркетинга
Посмотрите, как Apple, Canon, Red Bull и другие бренды давят на чувства пользователей, чтобы повысить свои продажи
Twitter выпустил официальный плагин для WordPress
Ресурсы получат доступ к аналитике, рекламной платформе, встроенным твитам и видео, кастомизированным кнопкам и Twitter-карточкам
Число активных рекламодателей в Facebook превысило два миллиона
Также была запущен новый инструмент Ads Manager, который поможет владельцам бизнеса эффективно управлять своими рекламными кампаниями
МТС проанализировала трафик смартфонов
Самой популярной соцсетью у обладателей iPhone является Facebook, а пользователи Samsung предпочитают ВКонтакте
Pinterest тестирует рекламу с несколькими картинками
Продвигаемый пин в формате объявления-карусели доступен некоторым агентствам
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: