Портал Social Media Examiner представил результаты 6-го ежегодного исследования соцмедиа индустрии 2014 Social Media Marketing Industry Report. В ходе исследования был проведен опрос более 2800 представителей отрасли, которые ответили на самые разные вопросы о своей работе.
Преимущества использования SMM
92% маркетологов отметили, что работа в социальных сетях увеличивает узнаваемость бренда. 80% также назвали увеличение трафика. 72% респондентов утверждают, что SMM помогает развивать лояльность подписчиков. 71% заявили, что благодаря соцмедиа получают маркетинговые инсайты, а 66% – генерируют лиды.
Социальные платформы
Как и следовало ожидать, самая популярная социальная медиаплатформа для работы – Facebook . Также респонденты отметили Twitter, LinkedIn, YouTube, платформы для блоггинга, Google+, Pinterest и Instagram.
Примечательно, что Facebook, YouTube, Pinterest и Instagram используют в основном В2С-компании, а LinkedIn, Google+ и блоггинг – В2В.
Эффективность использования
Только 43% маркетологов считают, что их усилия в Facebook приносят результат.
Время на работу
64% респондентов тратят на социальные медиа 6 часов в неделю и более, 37% - 11 и более часов в неделю, 19% маркетологов – более 20 часов в неделю. Причем специалисты SocialMediaExaminer отметили интересный факт – чем моложе маркетолог, тем больше времени на SMM он тратит.
Планы на будущее
Респонденты планируют увеличить затраты на использование блогов (68%), YouTube(67%), Twitter (67%), LinkedIn (64%) и Facebook (64%). Несмотря на популярность сервиса Snapchat, 85% опрошенных заявили, что не собираются использовать его в работе. 68% маркетологов также отметили, что использование геолокации не входит в их планы.
Платформы, о которых хотелось бы узнать больше
Несмотря на то что Google+ считается платформой-призраком, 65% респондентов хотели бы узнать о ней больше. Более 50% маркетологов также отметили LinkedIn, Facebook, Twitter и YouTube.
Реклама в социальных сетях
Практически все респонденты используют рекламу в Facebook – 90%. Также участники опроса отметили рекламу в LinkedIn и Twitter – 20% и 17% соответственно.
Аутсорсинг
27% респондентов заявили, что используют в своей работе аутсорсинг: дизайн/разработка (14%), создание контента (12%), аналитика (10%), мониторинг (7%), исследования (6%).
Контент
94% респондентов самостоятельно создают письменный контент, 73% - курируют чужой, 60% работают с собственным визуальным и видеоконтентом, 22% с собственным аудиоконтентом.
Более 60% маркетологов хотели бы узнать больше о том, как создавать хороший визуальный и видеоконтент.
ROI
Только 37% респондентов заявили, что измеряют социальную активность.
Другие форматы маркетинга
Помимо социальных сетей, маркетологи также активно используют email-маркетинг (85%) и поисковое продвижение (65%).
С полной версией отчета можно ознакомиться здесь.