Влияют ли персонализированные офферы для посевов в Telegram-каналах на получение максимального отклика аудитории и рост показателей качества трафика на сайт? Ответ на этот вопрос выяснила команда ArrowMedia: Ольга Смурыгина, руководитель группы перфоманс медиапланирования, Ольга Ким, специалист по работе с социальными сетями, Сергей Гараев, руководитель группы по таргетированной рекламе, и Магомед Тимаев, старший специалист по таргетированной рекламе.
В работе с клиентом – московским девелопером – нашей задачей было найти новый источник качественного трафика в связи с удорожанием основных каналов. Для этого протестировали посевы в Telegram-каналах с общим оффером и сегментированными предложениями.
Подбор Telegram-каналов
На старте работ был проведен анализ интересов целевой аудитории и определено гео. Для продвижения жилого комплекса в Москве отобрали каналы из категорий: «Новости», «Недвижимость», «Бизнес». При этом руководствовались критериями:
-
Прогноз показов – более 15 тысяч.
-
CPV (цена за просмотр поста) – не более 3 рублей.
-
Количество подписчиков – от 70 тысяч.
-
Стоимость размещения – не выше 250 тысяч рублей за пост.
-
ER (показатель вовлеченности) – от 15%.
Размещение
Первоначально для запуска в Telegram использовали один общий оффер. После сравнения показателей полученного трафика со средними значениями статистики на сайте, а также со схожими каналами в РСЯ, было решено сегментировать офферы.
Исходя из статистики первого размещения с общим оффером, а также тематики каналов, подготовили уникальные торговые предложения, на которые наилучшим образом откликалась аудитория каналов. При создании баннеров применялся тот же подход. А для отслеживания источников трафика и качества аудитории в каждую публикацию были добавлены сокращенные ссылки с UTM-метками.
Примеры офферов:
-
Общий, подходящий также для каналов недвижимости: «Можно ли купить недвижимость рядом с центром Москвы от 7,5 млн рублей?».
-
Для инвестиционных и бизнес-каналов: «Апартаменты рядом с центром Москвы от 7,5 млн».
-
Для новостных: «Современная недвижимость бизнес-класса недалеко от центра Москвы».
Результаты
На сайт было привлечено более 2 тысяч релевантных пользователей, при этом CTR переходов составила 0,43%, а CPV не вышла за рамки плана.
Посевы в Telegram с сегментацией офферов привлекли аудиторию, показавшую наилучшие результаты по времени пребывания пользователей на сайте, а также глубине просмотра.
Правильный подбор Telegram-каналов и уникальные торговые предложения, адаптированные под их тематику, могут значительно повысить качество трафика.