Команда ArrowMedia

Команда ArrowMedia

Сегментация офферов для привлечения максимально релевантной аудитории из Telegram. Кейс

05 февраля 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

Влияют ли персонализированные офферы для посевов в Telegram-каналах на получение максимального отклика аудитории и рост показателей качества трафика на сайт? Ответ на этот вопрос выяснила команда ArrowMedia: Ольга Смурыгина, руководитель группы перфоманс медиапланирования, Ольга Ким, специалист по работе с социальными сетями, Сергей Гараев, руководитель группы по таргетированной рекламе, и Магомед Тимаев, старший специалист по таргетированной рекламе. 

В работе с клиентом – московским девелопером – нашей задачей было найти новый источник качественного трафика в связи с удорожанием основных каналов. Для этого протестировали посевы в Telegram-каналах с общим оффером и сегментированными предложениями.

Подбор Telegram-каналов

На старте работ был проведен анализ интересов целевой аудитории и определено гео. Для продвижения жилого комплекса в Москве отобрали каналы из категорий: «Новости», «Недвижимость», «Бизнес». При этом руководствовались критериями:

  • Прогноз показов – более 15 тысяч.

  • CPV (цена за просмотр поста) – не более 3 рублей.

  • Количество подписчиков – от 70 тысяч.

  • Стоимость размещения – не выше 250 тысяч рублей за пост.

  • ER (показатель вовлеченности) – от 15%.

Размещение

Первоначально для запуска в Telegram использовали один общий оффер. После сравнения показателей полученного трафика со средними значениями статистики на сайте, а также со схожими каналами в РСЯ, было решено сегментировать офферы. 

Исходя из статистики первого размещения с общим оффером, а также тематики каналов, подготовили уникальные торговые предложения, на которые наилучшим образом откликалась аудитория каналов. При создании баннеров применялся тот же подход. А для отслеживания источников трафика и качества аудитории в каждую публикацию были добавлены сокращенные ссылки с UTM-метками. 

Примеры офферов:

  • Общий, подходящий также для каналов недвижимости: «Можно ли купить недвижимость рядом с центром Москвы от 7,5 млн рублей?».

  • Для инвестиционных и бизнес-каналов: «Апартаменты рядом с центром Москвы от 7,5 млн».

  • Для новостных: «Современная недвижимость бизнес-класса недалеко от центра Москвы».

Результаты

На сайт было привлечено более 2 тысяч релевантных пользователей, при этом CTR переходов составила 0,43%, а CPV не вышла за рамки плана.  

Посевы в Telegram с сегментацией офферов привлекли аудиторию, показавшую наилучшие результаты по времени пребывания пользователей на сайте, а также глубине просмотра. 

Правильный подбор Telegram-каналов и уникальные торговые предложения, адаптированные под их тематику, могут значительно повысить качество трафика.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных
Likeni использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики.
Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.