Итак, представляем вам первого участника – креативное агентство CreativePeople с рекламной кампанией для бренда VitrA Russia.
VitrA - это международная корпорация со сложными схемами коммуникации и филиалами по всей Европе. Вся коммуникация с клиентом внутри агентства CreativePeople ведется на английском, все важные решения согласовываются с центральным офисом в Стамбуле, поэтому потребовалось немало времени, чтобы согласовать финальный вариант концепции и утвердить видеоролик для публикации.
Задача: показать свойства нового продукта (очень прочная плитка с имитацией других поверхностей: например, дерева, паркета и т.п.), донести эту информацию до целевой аудитории (женщины от 30 до 60 лет).
Мы рассчитывали на вирусность, поэтому предлагали немного провокационные идеи, но все-таки главной целью было сделать хороший рекламный ролик о продукте, показать его свойства. Из нескольких сюжетов клиентом был выбран самый длинный видеоряд и, пожалуй, наиболее сложный в реализации: игра актеров и сюжет должны были держать внимание зрителя больше минуты. На сами съемки ушло 3 дня, на постпродакшен еще неделя. Всего на реализацию проекта ушло порядка 20 дней.
Результативность: за первую неделю после публикации ролик набрал более 100 тыс. просмотров только за счет вирусного эффекта. Помогло, что почти сразу ссылку на нас разместил портал adme в рубрике "Реклама дня" и паблик Вконтакте "Шедевры рекламы". Дальше ссылки стали расходиться по всему рунету, без привлечения медийного бюджета.
На данный момент, суммарное количество просмотров (vk.com и youtube) превысило 300 тыс. 5 000 + репостов в Facebook, 3 000 + репостов Вконтакте, +100 репостов в твиттере.
Значительно увеличилось упоминание бренда VitrA Russia в интернете, что показывает, мы справились с задачей повышения узнаваемости бренда.
Мы получили более 500 положительных отзывов, как о самом ролике, так и о продукции.
Вирусность ролику придало несколько важных моментов:
Сюжет
Если судить по комментариям, одобрительным и сомнительным, ролик досматривают до финала (при том, что хронометраж более минуты). Нам удалось сохранить интригу до финала, в комментариях явно видно, что люди досматривали до конца, ждали финала и удивлялись развязке сюжета.
- переделанный пользователем слоган, добил сюжет. Нам в агентстве очень понравился. : )
- некоторые думали, что это социальная реклама.
Видеоряд
Так как ролик утверждался офисом в Стамбуле, важно было попасть по настроению и по качеству видеоряда в ожидание клиента.
- в комментариях серьезно обсуждалось российская ли это реклама, кто снял и почему в иностранной рекламе у машин российские номера...
Возмущение
Это самый сложный момент, но без этой части все получилось бы пресно и не так эффектно. Все-таки по ходу ролика мальчик портит предметы. Это плохо и часть комментариев наполнена праведным гневом, что так нельзя и это провокация.
- видимо, ролик все-таки стоит того, чтобы посмотреть несколько раз, хотя тогда вам окажется все немного затянутым.
- видимо, ролик посмотрела не только целевая аудитория (мамы), но и папы тоже...
- и старшие братья.
Сопереживание
Но самое главное, герой и вся ситуация вызвала сочувствие. Все-таки это грустная история о неразделенной любви.
Видео со съемок:
Креативное агентство CreativePeople (концепция и продюсирование проекта):
- Креативный директор – Сергей Калюжный
- Digital-стратег – Анастасия Смагина
- Руководитель проекта – Ксения Сухова
Видео-продакшен gl hf studio:
- Режиссер – Илья Аксенов
- Продюсер – Влад Малышев
- Оператор-постановщик – Даша Новицкая
Сторона клиента VitrA:
- Руководитель отдела маркетинга в России – Бертан Когдемир
- Специалист по маркетинговым коммуникациям и рекламе – Евгения Домашова
- Старший специалист по маркетингу – Наталия Карякина (на данный момент в компании не работает)