В 2020 году Даниссимо запустил кампанию «Удивительному время», которая рассказала потребителям, что на приготовление вкусных молочных десертов требуется 20 часов.
Команда Digital Milestone продолжила ее в Instagram-аккаунте бренда, пригласила туда художников-инфлюенсеров, чтобы вдохновить аудиторию на создание собственных шедевров.
Карантинный инсайт
Спецпроект строился на инсайте, который стал актуален в период пандемии – на самоизоляции люди стали больше заниматься творческими хобби. Аудитории интересно учиться чему-то новому, поэтому команда провела в аккаунте «Даниссимо» месяц вдохновения: четыре популярных художника-инфлюенсера Нина Петровская, Анна Эгида, Дарья Долгополова и Ольга Глушкова стали амбассадорами бренда и провели обучающие мастер-классы по разным техникам рисования: акварелью, карандашами и маркерами.
Супервовлечение через вдохновляющие мастер-классы
Художники и охватные блогеры рассказывали своей аудитории про мастер-классы, также программа анонсировалась в аккаунте бренда. Видеоуроки выходили в Instagram Даниссимо раз в неделю в формате IGTV и длились от 20 до 40 минут каждый.
Например, вот мастер-класс по рисованию акварелью:
Так зрители могли посмотреть и пересмотреть ролики, чтобы нарисовать свои картины. Это давало супервовлечение и долгий контакт с брендом.
Итоги кампании
- в 3 раза выросла вовлеченность в аккаунте бренда;
- 500+ работ нарисовали подписчики;
- 800+ сохранений.