В преддверии Нового 2016 года бренд Lipton создал праздничную чайную коллекцию «Матрешки», а агентство Affect наполнило ее digital-душой и создали сервис с коллекцией необыЧАЙных пожеланий — инструмент с трогательным персональным видеопоздравлением на выходе. Стоимость «Матрешек» не изменилась, зато эмоциональная ценность подарка выросла в разы.
В 2014 году Lipton выпустил чай в новогодней упаковке в виде “елочного шарика”. В 2015 году решением стали “Матрешки” — четыре праздничные упаковки чая, стилизованные под русскую, испанскую, индийскую и даже японскую матрешку. Но команда Lipton понимала, что у конкурентов тоже есть красивые праздничные упаковки чая.
Задачи агентства
- Разработать решение, которое отличит продукт от конкурентов. Чтобы покупая “Матрешку”, люди получали что-то более значимое, чем просто чай в праздничной упаковке.
- Создать вокруг сезонного продукта эмоциональную атмосферу и правильный PR.
- Построить любовь к бренду и ассоциацию между Новым годом и Lipton.
Ситуация
Обычно на Новый год люди желают и дарят друг другу одно и то же. Подтверждение тому видео, которое отлично показывает это:
Но как сделать так, чтобы люди поздравляли друг друга нетривиальным способом?
Многие скачивают из интернета стихотворения и делают массовую рассылку. Людям приятно делать маленькие добрые дела, но не всегда хватает фантазии или времени сделать это с душой. А может, не хватает такого сервиса, который бы им помог?
Решение
Коллекция необыЧАЙных пожеланий. Digital-инструмент, который превращает “Матрешку” с чаем в оригинальный подарок за счет персонализированного видеопоздравления.
Стикер на упаковке «Матрешек» вел на сайт проекта wish.liptontea.ru, где команда Affect собрала и «оживила» самые теплые и оригинальные слова для создания по настоящему запоминающихся поздравлений к Новому году. На сайте пользователь выбирал пожелания из облака тегов, из которых складывалось персональное поздравление, озвученное множеством приятных людей. А если слов в коллекции недостаточно, можно было пополнить ее, загрузив свое видео, и поздравить лично от себя. Видеопоздравлениями пользователи делились в соцсетях.
Механика
Результаты
за 2,5 месяца работы проекта:
- 2 000 000 проданных матрешек.
- более 20 000 000 охвата.
- более 800 000 посетителей сайта.
- десятки тысячи улыбок от искренних и необыЧАЙных поздравлений.