«SMM Прожарка» – проект, в котором эксперты агентства InComm Ingate проводили бесплатный аудит социальных сетей без привычных сглаживаний углов и заискиваний перед клиентом. Задача прожарщиков – изучить соцсети и дать честную и справедливую обратную связь, пусть порой и жестокую.
Цели проекта:
-
Увеличение узнаваемости бренда InComm Ingate.
-
Привлечение новых клиентов.
InComm – новое коммуникационное агентство в составе холдинга Ingate. Наша команда занимается SMM и коммуникационными стратегиями с 2011 года, но под новым именем мы пока не так известны. Основная задача проекта была (и есть) – познакомить рынок с новым брендом, показать его экспертизу и привлечь новых клиентов. Мы решили, что формат «Прожарки» отлично нам подходит, и запустили спецпроект в несколько этапов.
Этап 1: сбор заявок
Совместно с сервисом «Лайкни» мы объявили о запуске спецпроекта. Каждый желающий мог прислать нам свои социальные сети для разбора.
Этап 2: выбор победителей
Это был сложный этап. Мы не хотели выбрать самые слабые сообщества и опустить их на дно. Наоборот, было интересно взять достаточно сильные бренды и разобрать их сообщества со всех сторон. В результате выбрали 4 бренда.
Этап 3: подготовка контента
Идея «Прожарки» была в том, что один бренд анализируют специалисты из разных областей: стратеги, таргетологи, дизайнеры, редакторы. Мы собрали обратную связь по сообществам от наших коллег и соединили ее в единый аудит.
Этап 4: запись видеороликов
На этапе концепта мы планировали писать статьи с прожаркой сообществ. Но в какой-то момент захотелось бросить себе вызов. Поэтому мы быстро соорудили локацию для съемок прямо в офисе, преобразовали черновики статей в сценарий и позвали видеографа.
Этап 5: выход в свет
Мы выпустили «Прожарку» на ресурсах холдинга Ingate, а также разместились у наших партнёров: «Лайкни» и Digital-бар.
Этап 6: корыстный
Поскольку нам написало много брендов, мы просто не могли оставить их без внимания. Наши аккаунт-менеджеры начали налаживать с ними контакт – ведь для кого-то мы можем стать тем самым агентством, которое выведет соцсети бренда на новый уровень.
Прежде чем мы перейдем к результатам, уточним:
Наша целевая аудитория достаточно узкая. Нам не нужен был охват ради охвата. Мы хотели привлечь внимание людей (маркетологов, собственников бизнеса), которым могут быть интересны наши услуги.
Результаты «Прожарки»:
-
Более 2000 просмотров статей с анонсами сбора заявок на «Лайкни».
-
55 заявок на разбор.
-
Более 10 000 просмотров выпусков.
-
3 лида.
Смотрите выпуски «Прожарки»: