Любопытно наблюдать за работой коллег. Недавно Собачье мнение INGATE писали про группу http://vk.com/misspantene , в которую пользователей записывали без их ведома. Профессиональная работа продолжается, и вот уже новый виток истории — подведение итогов конкурса историй.
Вся текущая кампания вертится вокруг вот этого ролика:
Ролик должен был набрать 5 000 000 просмотров, но пока набрал только 533 575. Вместе с этим, в группе проводился конкурс по «сбыче мечт». Действительно, когда говорят, что нужна какая-нибудь активность, то первым делом сочиняют новаторский по механике и идее конкурс. История очень нетипичная: выкладываешь фотографию в альбом, пишешь в комментарии свою мечту. Побеждают те, кто набрал больше всего лайков-сердечек. Вы бы могли придумать такую свежую идею?
К чему все эти лайки-сердечки? Тут все понятно: преследуется одна простая, но мифическая цель, каждый лайк — это распространение информации о конкурсе среди друзей, «виральный эффект» и толпы жаждущих поучаствовать в конкурсе. К тому же, все люди благородные и честные, дай им демократию, и они сами выберут достойного победы. Да, именно так и происходит в мире розовых грез недалеких или неопытных маркетологов-идеалистов.
В действительности же, происходит вот это:
Почему-то все люди оказываются ушлыми и жадными до призов, накручивают счетчики и лайки, пользуются специальными приложениями и сайтами, после чего гадят в комменты, обзывая организаторов нехорошими словами.
Результат: несколько победителей довольны, толпа людей плюется желчью в свои мониторы на странице бренда в социальной сети. Браво! Отличный SMM.
Ждем в комментариях ваших мнений, как в действительности надо проводить такие базовые активности, как конкурсы, дабы больше такие истории не повторялись.