Сам по себе гаджет не является новинкой – презентация состоялась на выставке CES-2013. Плееры Sony Walkman NWZ-W270 благодаря своему миниатюрному размеру отлично подходят для активных занятий спортом, а их водонепроницаемость позволяет наслаждаться музыкой даже пловцам прямо в бассейне!
Рекламная кампания проходила в Новой Зеландии и была организована агентством DraftFCB, которое придумало продавать плееры из вендинговых автоматов прямо в бутылках с водой.
Надо сказать, таким креативным ходом удалось добиться отличных результатов: внимание как обычных людей, так и медиа к «бутилированным» плеерам было нешуточное, а ролик на YouTube меньше чем за месяц просмотрели 844 310 раз.
Бренд отметил увеличение продаж, а также тот факт, что размещение продукции в простых бутылках с водой позволяет сэкономить на дорогостоящей упаковке.