Этой весной спортивный бренд Nike запустил масштабную кампанию Better for It (российской аудитории она известна как «Я только лучше»). Креативное агентство Instinct разработало уникальную кампанию для локальной активации аудитории, совместив социальные медиа и наружную рекламу. Проект получил название «Инстапостеры».
Идея кампании
В течения месяца команда агентства отслеживала релевантные для Nike и их кампании хештеги: #ятольколучше, #nike, #найк, #nikewomen, #ntc, #nikerunning – а затем отбирала лучшие селфи и превращала их в графити с мотивирующими слоганами, созданными на основе цитат героинь.
Особенность проекта
Интересный момент – героини постеров сами не знали о том, что их изображение появится на улицах города. Так что после размещения постера одна из подруг девушки получала инструкции от команды Instinct с местом расположения графити и ехала на место, чтобы выложить фото с геотегом в Instagram, отметив на нем гороиню.
Результат
- 3 млн человек увидели постеры за время кампании.
- Более 25 тысяч фотографий с хештегом #ятольколучше появилось в Instagram.