Дата события: 19 ноября 2019
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Carrot quest и ФРИИ
Контакты: zakharova.p@carrotquest.ru
Гаджимурад Алиев из ФРИИ расскажет:
- как выбирать страны для выхода со своим продуктом;
- какие есть алгоритмы действий для выхода на новые незнакомые рынки.
Команда Dashly.io ( американская версия Carrot quest) расскажет:
- какие каналы маркетинга они протестировали в процессе завоевания Американского рынка: Product Hunt, Quora, Reddit, IndieHackers, Facebook, LinkedIn, LifetimeDeal.
- что сработало, а что нет для b2b SaaS продукта ;
- как они за десять дней заработали $60 000 и получили бесценные инсайты о продукте.
- как выбирать страны для выхода со своим продуктом;
- какие есть алгоритмы действий для выхода на новые незнакомые рынки.
Команда Dashly.io ( американская версия Carrot quest) расскажет:
- какие каналы маркетинга они протестировали в процессе завоевания Американского рынка: Product Hunt, Quora, Reddit, IndieHackers, Facebook, LinkedIn, LifetimeDeal.
- что сработало, а что нет для b2b SaaS продукта ;
- как они за десять дней заработали $60 000 и получили бесценные инсайты о продукте.