Дата события: 3 апреля 2025
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Brand Analytics
Контакты: event@brandanalytics.ru
Как выстроить систему работы с обратной связью в сети, чтобы не тушить пожары в инфополе, а формировать безупречную репутацию бренда?
Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, публикаций, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажем на вебинаре 3 апреля в 14:00 (мск).
Вместе с экспертами поделимся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы обнаруживать и обрабатывать все сообщения о бренде и улучшать его репутацию.
На вебинаре вы узнаете:
— Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
— Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
— Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
— Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
— Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.
Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, публикаций, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажем на вебинаре 3 апреля в 14:00 (мск).
Вместе с экспертами поделимся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы обнаруживать и обрабатывать все сообщения о бренде и улучшать его репутацию.
На вебинаре вы узнаете:
— Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
— Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
— Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
— Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
— Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.