Дата события: 9 октября 2019
Место: Online
Цена: 0 руб.
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru
Последние пару лет все только и говорят о сжимающемся digital-рынке и о том, как сложно становится работать SEO-агентствам в новых условиях. Мы провели исследование сайтов, коммерческих предложений и отделов продаж более 100 агентств в течение последних двух лет и на основе их начали менять свой подход к работе. Я открою статистику и интересные факты, а также поделюсь мыслями и наработками по улучшению продаж поискового маркетинга.
-Предпосылки к проведению исследования
-Тестовый тендер 2018 года и его результаты
-Тестовый тендер 2019 года и его результаты
-Запрос в агентства напрямую в 2019 году и его результаты
-Отдельные примеры диалогов и КП
-Выводы
-Предпосылки к проведению исследования
-Тестовый тендер 2018 года и его результаты
-Тестовый тендер 2019 года и его результаты
-Запрос в агентства напрямую в 2019 году и его результаты
-Отдельные примеры диалогов и КП
-Выводы
seminar@cybermarketing.ru