Дата события: 15 октября 2014 - 16 октября 2014
Место: Москва, Берсеневская наб., д.6, стр.3 (Центр Digital October)
Цена: 42000 руб.
Организатор: Международная Академия Бренда
Контакты: +7(495) 787-85-63/62, irina.r@bestbrand.ru
Организаторы мероприятия предлагают посетить конференцию, посвященную вопросам digital.
Участников ждет:
- Более 70 кейсов.
- Более 400 делегатов.
- Мастер-классы передовых технологий и платформ.
В фокусе — инсайты и анализ наиболее успешных кампаний, интеграция всех каналов коммуникации, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.
На конференции будут рассмотрены digital-стратегии ведущих компаний: Procter&Gamble, Google, PepsiCo, Билайн, Intel, Nestle, EFES, Martell, TNS, Philips, FOX Factual, Связной, Мегафон, МТС, Сбербанк и др.
Преимущества конференции:
- Все выступления построены на реальных кейсах ведущих брендов.
- Уникальный формат презентаций: клиент + агентства.
- Маркетинг social+local+mobile: SoLoMo.
- Управление вовлечением в бренд-коммуникации.
- Интегрированные мультиплатформенные кампании.
Участники конференции смогут оценить влияние диджитал на маркетинг и рекламу и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.