Дата события: 26 марта 2024
Место: Улица Маросейка, 7/8 ст 1, 3 этаж
Цена: 0 руб.
Организатор: Digital Club (крупнейшее сообщество digital-профессионалов)
Контакты: +79167191239 voronkina@arwm.ru
В программе запланированы две дискуссионные панели, традиционное исследование рынка, клиентские кейсы и атмосферный нетворкинг.
Будут обсуждаться:
— трансформация выбора путешествий и самой индустрии за последние несколько лет;
— факторы влияния на маркетинговое планирование как внешние, так и внутренние;
— динамика бюджета и всех возможных показателей;
— изменения потребительского поведения;
— подходы к аналитике и измерениям.
Ждём вас 26 марта в 16:10, пространство «Фотофактура» (Москва). Количество мест ограничено. Лучше зарегистрироваться сейчас.
Для представителей тревел-брендов билет бесплатный!