Дата события: 27 ноября 2014 - 28 ноября 2014
Место: Санкт-Петербург, Московский пр., 97а Holiday Inn Московские ворота
Цена: 5500 руб.
Организатор: Маркетинговое агентство Serenity
Контакты: +7 (921) 559-21-55 Анна
Экономика меняется. Чтобы маркетинг работал по-новому, профессионалы освежают знания на Digitale — самой посещаемой конференции по маркетингу в России.
27–28 ноября в Петербурге в шестой раз соберутся известные и новые эксперты по маркетингу, чтобы передать опыт самым амбициозным маркетологам, предпринимателям и руководителям.
Два дня, два параллельных потока выступлений. Технологии в условиях кризиса, беспроигрышные стратегии, клиентоориентированность — в основной программе. Практические инструменты, новые сервисы и анализ кейсов из практики спикеров — во втором потоке.
На второй день между гуру российского маркетинга Игорем Манном и молодым, но опытным экспертом Ильёй Балахниным начнутся дебаты. Разногласия созрели, и мы даём им шанс разобраться. Они будут спорить чей маркетинг круче, а участники решат чьи подходы эффективней и кто убедительней.
Первый день завершится Digitale Party, чтобы участники и спикеры подружились и пообщались в свободной обстановке, с музыкой, алкогольными напитками и закусками.
Для участия есть два варианта — стандарт с обедом, парковкой, вечеринкой и эконом. Каждые две недели стоимость билета растёт.
Стоимость: от 5 500 — 11 000 рублей.