Дата события: 16 апреля 2018 - 18 апреля 2018
Место: Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Центр архитектуры и дизайна Artplay
Цена: 10000 руб.
Организатор: MasterBrand Business School
Контакты: +7(495) 787-85-63/62 irina.r@bestbrand.ru
На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.
Курс дает полноценные знания для запуска programmatic-кампании, ее настройки и корректировки в процессе размещения. Также вы научитесь анализировать результаты, чтобы каждый последующий флайт был еще более эффективным, и разрабатывать долгосрочные стратегии с применением триггерной коммуникации и других инструментов.
Программа
• Экосистема Programmatic и основные участники
• Актуальные метрики и реальные KPI
• Принцип работы и ценообразование
• Типы данных
• Заведение РК в одной из DSP
• Практическое задание
• Разбор кейсов