Дата события: 17 февраля 2022
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Alytics
Контакты: ie@alytics-team.com
17 февраля состоится Alytics Open Conf B2B – онлайн-конференция о маркетинге и интернет-рекламе для B2B компаний.
Спикеры расскажут какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные и что влияет на продажи B2B-компаний.
В эфир выйдут:
Ирина Васильева, Яндекс, менеджер по работе с перспективными клиентами;
Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
Ольга Бондарева, основатель Social Selling-агентства ModumUp, ex. Social Media Lead в Microsoft;
Александр Лихтман, основатель и руководитель коммуникационного агентства 2L;
Артём Фокин, маркетолог Sendpulse.
Участники узнают:
- как отслеживать офлайн конверсии и получать максимум от рекламы;
- как лучше выстроить маркетинговую аналитику;
- как привлекать клиентов в социальных сетях;
- как работают чат-боты в B2B;
- как делать качественный pr в этой сложной нише и многое другое.
Участие бесплатно.
Регистрация на сайте конференции.
Спикеры расскажут какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные и что влияет на продажи B2B-компаний.
В эфир выйдут:
Ирина Васильева, Яндекс, менеджер по работе с перспективными клиентами;
Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
Ольга Бондарева, основатель Social Selling-агентства ModumUp, ex. Social Media Lead в Microsoft;
Александр Лихтман, основатель и руководитель коммуникационного агентства 2L;
Артём Фокин, маркетолог Sendpulse.
Участники узнают:
- как отслеживать офлайн конверсии и получать максимум от рекламы;
- как лучше выстроить маркетинговую аналитику;
- как привлекать клиентов в социальных сетях;
- как работают чат-боты в B2B;
- как делать качественный pr в этой сложной нише и многое другое.
Участие бесплатно.
Регистрация на сайте конференции.