Для тех, кто не в курсе
Vine – это мобильное приложение, которое дает пользователям возможность создавать видеоролики длительностью 6 секунд. Сервис позволяет реализовать творческий потенциал и открыть миру свою точку зрения лаконично, честно и смешно. Компания Twitter приняла правильное решение, купив Vine, так как эти платформы зеркально отображают друг друга: короткие сообщения и шестисекундные видео.
Не стоит забывать, что YouTube со дня своего основания в 2005 году остается главным медиа-каналом. Естественно, 1 миллиард просмотров в месяц оставляют видеохостинг вне всякой конкуренции, кроме того эксперты утверждают что YouTube намного популярнее телевидения.
Но что если пользователи Twitter предпочитают размещать видео более удобным и мобильным способом? Если им важен именно тот факт, что видеоролик короткий?
Vine не отстает!
Сравним коэффициенты вовлеченности. Благодаря репостам в Twitter ролики YouTube получают показатель 0.048%, а Vine – 0.031%. Последний был представлен публике всего 6 месяцев назад, но уже догоняет YouTube. Причем стоит заметить, что большую часть своего существования Vine был доступен только на iPhone и iPad.
Для мобильных пользователей
Одна из причин растущей популярности Vine заключается в том, что приложение очень легко загрузить в Twitter. Сразу после загрузки, пользователи могут снимать и выкладывать видео с мобильного. Отпадает необходимость работы камерой, редактирования и, конечно же, никаких затрат. К тому же просмотр занимает даже не минуты, а секунды. Social Bakers провели исследование и доказали, что 66% пользователей публикуют твиты о брендах с мобильного телефона, поэтому новый формат, близкий к формату твита, – современно и удобно.
Как уже говорилось выше, приложение Vine раньше было доступно пользователям iPhone и iPad, - это 44% тех, кто публикует твиты о брендах. В этом месяце Vine стал доступен на Android (плюс еще 20%), и это должно обеспечить дальнейшее распространение сервиса Vine.
На стороне успеха
При создании контента для социальных сетей, можно использовать известные и проверенные каналы, но почему бы не провести эксперимент? Следуя новой моде на Vine, бренд получит еще и множество преимуществ для общения в Twitter.
Примеры
Английский бренд Weetabix разместил в Twitter пост, где использовал приложение Vine. В ролике показано, как легко и доступно можно приобрести продукцию на ходу. Показатель вовлеченности составил 9%, самый высокий за май. А в сочетании с CTA пост оказал значительное влияние на фолловеров.
Компания TriNa опубликовала в Twitter пост с видео из YouTube – рекламой нового напитка. Показатель вовлеченности составил 42% за указанный период.
Что выбираете вы? YouTube или Vine?