Год и несколько дней тому назад
Можно даже сказать, что Кевин Систорм, исполнительный директор Instagram на тот момент, не соврал своим пользователям, заявив, что никаких своих прелестей Instagram не потеряет.
И верно – за целый год работы разработчики не останавливались, добавляя всяческие «плюшки» в свой сервис, прокачивая его возможности. В том числе появились браузерные версии ленты пользователя (в момент появления доступен был лишь профиль собственный и профили «френдов).
Сейчас это развилось до такой степени, что на
Стезя добавления фотографий пока оставлена за мобильными приложениями. Равно как и переход по хэш-тегам: для этого пока придется воспользоваться самими приложениями для iOS или Android или сторонними сервисами вроде
Это все приятно, безусловно, для всех нас, как для пользователей сервиса, который стал ближе и удобнее. Но самая соль не в этом. Самая соль в монетизации Instagram, о которой речь велась с самого начала заключения сделки между Facebook и Instagram.
Все пришло к логическому концу (или это только начало?): баннеры появятся в Instagram уже в мае (правда, пока лишь в тестовом режиме). Разработчики утверждают, что это никаким образом не доставит пользователям дискомфорта. Что ж, посмотрим…
Ну а самое интересное заключается в том, что якобы новые способы рекламы в Instagram (баннерная в том числе) будут протестированы на… отечественной аудитории.