В эфире дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, как мир остался без сервисов Facebook, почему это произошло и сколько новых пользователей принес данный сбой Telegram. А также как прошли продажи новых iPhone 13 за первую неделю в России.
Цифра недели
Глобальный сбой в работе сервисов произошел 4 октября примерно в 18:50 по московскому времени. По оценкам экспертов, сбой работы Facebook стоил $160 млн – это самые масштабные неполадки с 2019 года. В компании отмечают, что перебои в работе не привели к раcкрытию данных пользователей Facebook, Instagram или WhatsApp.
Важное Свежее
- Facebook рассказал о причинах массового сбоя в соцсети, Instagram и WhatsApp.
- За сутки в Telegram зарегистрировалось 70 млн новых пользователей.
- Instagram закрывает формат IGTV.
- Продажи новых iPhone 13 за первую неделю установили рекорд в России.
- Facebook позволил создавать групповые чаты между контактами в Instagram и Messenger.
- Instagram запускает в России фестиваль TAG IN FEST.
- ВКонтакте запускает первый акселератор для разработчиков мини-приложений.
- Видеореклама в Instagram получила название Instagram In-Stream.
Важное Умное
Виктория Наумова (Quick Shock): digital-среда в 2021 году
Виктория рассказала о новом этапе для бизнеса в digital-среде. Из интервью вы узнаете, какая должна быть digital-коммуникация, какие креативы точно пролистнут и можно ли продвигать бренд с нулевым бюджетом.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Видеокурс по рекламе в TikTok: аудитория и форматы рекламы
Издание Лайкни и сервис eLama запускают новый спецпроект, который научит вас настраивать эффективную рекламу в TikTok. Курс состоит из восьми уроков. Сегодня предлагаем посмотреть первый видеоурок, из которого вы узнаете, что такое TikTok и какие рекламные возможности для бизнеса предлагает площадка.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 13 минут.
Как правильно работать с репутацией в интернете: 5 шагов до идеала
Репутация любой компании напрямую зависит от отзывов. С плохими отзывами нужно уметь бороться. Также требуется постоянно следить, чтобы клиенты как можно чаще оставляли положительные комментарии. Как это сделать, вы узнаете из статьи.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
11 способов сделать видеорекламу в Facebook более эффективной
В среднем один доллар, вложенный в видеорекламу в соцсетях, приносит на 39% больше продаж, чем те же инвестиции в обычные баннеры. Агентство MediaNation разбирается, как подготовить эффективные видеокреативы и делится фишками, чтобы получить от видеорекламы в Facebook максимум результата.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов.
Что по времени: 7 минут.