В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами.
На этой неделе на «Лайкни» стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2020. TikTok обещал открыть экспертам доступ к своим алгоритмам и данным о модерации. Россия стала четвертой по числу инфлюенсеров в TikTok.
Цифра недели
На «Лайкни» стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2020. Уже совсем скоро рынок узнает, какие SMM-компании стали самыми популярными в этом году, по мнению коллег.
- TikTok откроет экспертам доступ к своим алгоритмам и данным о модерации.
- Telegram подал жалобу на Apple в Еврокомиссию.
- Spotify представил финансовые результаты за второй квартал 2020 года.
- Россия стала четвертой по числу инфлюенсеров в TikTok.
- Facebook переманивает блогеров из TikTоk.
- Павел Дуров: «Apple тратит колоссальные ресурсы для удержания своего монопольного положения».
- ВКонтакте запустил раздел с товарами «Покупки».
- Пользователи Instagram пожаловались на включение камеры при просмотре ленты.
- Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать на обзорах товаров.
- ВКонтакте открыл блогерский дом, в котором будут создаваться «Клипы».
- Facebook тестирует дизайн Страниц без кнопки лайков.
- TikTok и NMPA подписали многолетнее лицензионное соглашение.
- На «Лайкни» стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2020.
- Spotify начал продавать рекламу в России и СНГ.
Разговор по душам: как бренду общаться с пользователями в соцсетях
Поговорим об основных проблемах брендов в социальных сетях.
Что по времени: 9 минут.